LEFT SIDEBAR PAGE
Учебно-методическое направление предусматривает: 1) обеспечение образовательного уровня в соответствии с требованиями, определенными федеральной программой «Государственный специального стандарта образования детей с ограниченными возможностями здоровья», с учетом психофизических параметров личности учащихся; 2) внедрение и разработка технологии коррекционного обучения с целью развития механизма компенсации у каждого ученика; 3) организацию системы динамического наблюдения за состоянием развития и обучения учащихся; 4) создание базы данных по организации коррекционного обучения; 5) организацию постоянной системы повышения квалификации педагогов; 6) стимулирование творчески работающих учителей;
39
Коррекционное направление предусматривает: 1) разработку и создание базы данных по планированию и моделированию коррекционно-развивающих уроков; 2) разработку системы специальных коррекционных упражнений по развитию психических функций (памяти, внимания, восприятия, мышления); 3) организацию дифференцированного индивидуального обучения с целью максимальной помощи отдельным учащимся; 4) проведение педсовета, методических объединений педагогов по отработке коррекционных технологий.